- Регистрация
- 3 Июн 2025
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 2
1.1 Сущность термина RolePlay.
RolePlay (RP) — это игровой режим, который предполагает игру по ролям. Игроки берут на себя определённые роли и действуют в рамках этих ролей, как если бы они были реальными людьми в реальной жизни.
Non RolePlay (nonRP) — это действия, которые невозможны в реальной жизни по физическим, юридическим или моральным причинам, но допустимы в игре.
Ваша задача — отыгрывать свою роль в игре так же, как вы бы действовали в реальной жизни.
1.2 Игровые чаты: как использовать, чтобы не нарушать правила сервера?
В играх часто используются два типа чатов: IC (In Character) и OOC (Out of Character). IC чат предназначен для общения персонажей в рамках игрового мира, а OOC чат — для обсуждения игровых вопросов вне роли.
Metagaming (MG) — это использование OOC информации в IC чате. Это может привести к нарушению правил сервера.
Для вне игровой информации существует OOC чат, команда для его использования — /b. Например, если игрок хочет сообщить другому игроку, что у него заканчивается здоровье, он должен написать это в OOC чат, используя команду /b. В IC чате такое сообщение будет нарушением правил. Вместо этого можно сказать: «Я себя очень плохо чувствую».
Голосовой чат полностью соответствует правилам текстового RolePlay чата.
1.3 Отыгровка RolePlay.
На нашем сервере есть три вида отыгрыша:
1.3.1. «/me» — это действие от первого лица. То, что делает ваш персонаж в данный момент.
Лучше всегда отыгрывать от несовершённого действия к совершённому.
Пример:
«/me начинает приседать» — Ivan_Ivanov начинает приседать.
Текст отыгрыша RP при помощи команды «/me» пишется со строчной буквы, и в конце предложения не ставится точка.
1.3.2. «/do» — это действие от третьего лица. В этом отыгрыше можно описать обстановку, в которой находится ваш персонаж, какой-нибудь процесс, происходящий вокруг или с вашим персонажем.
Лучше всего отыгрывать описание какой-либо обстановки вокруг или описание действия, которое совершил другой персонаж, находящийся рядом с вами.
Пример описания обстановки:
«/do Произошло столкновение автомобилей Ивана и Кирилла» — Произошло столкновение автомобилей Ивана и Кирилла (Ivan_Ivanov).
«/do В багажнике автомобиля находится ящик» — В багажнике автомобиля находится ящик (Ivan_Ivanov).
Пример описания действия:
/do Иван находится в здании.
В отыгровке с помощью команды “/do” важно указать на персонажа, который выполняет действие (его имя, “человек напротив” и т. п.).
Пример неправильной отыгровки:
/do Идёт по лестнице вверх (кто идёт? Если вы, то отыгровка должна быть от 1 лица через команду “/me”, если другой человек, должно быть слово, указывающее на это).
*Текст отыгрывания RP с помощью данной команды всегда начинается с большой буквы и в конце предложения НЕ ставится точка.
1.3.3 “/try” — это описание попытки совершенного действия с положительным или отрицательным результатом на 50% (получается/не получается).
Эту команду обычно используют с действиями, которые в реальной жизни трудно выполнить удачно сразу.
Пример:
“/try поднять тяжёлый ящик” -> Ivan_Ivanov пробует поднять тяжёлый ящик и у него(неё) это получается.
*Текст отыгрывания RP с помощью данной команды пишется с маленькой буквы и в конце предложения не ставится точка.
Пример правильной отыгровки с применением всех видов данных команд.
Ситуация: погрузка ящиков в багажник.
/do Рядом с Иваном находятся ящики и автомобиль с открытым багажником.
/me берёт ящик, ухватившись руками.
/do Лёгкий ящик в руках у Ивана.
/me несёт ящик к автомобилю.
/me кладёт ящик в багажник.
/do Ящик в багажнике автомобиля.
/me обхватывает руками очередной ящик.
/do Ящик тяжёлый.
/try поднять тяжёлый ящик.
*Если при использовании команды “try” выпадает значение “не получается”, но вам нужен другой исход, очень ВАЖНО пере отыграть действие полностью. Например, в первом случае не получается, пере отыгрываем действие.
/me ухватывается за тяжёлый ящик покрепче.
/try поднять тяжёлый ящик -> (Ivan_Ivanov пробует поднять тяжёлый ящик и у него(неё) это получается).
/do Ящик в руках.
При использовании данных команд запрещено:
- писать текст, который не соответствует отыгровке;
- использовать ненормативную лексику, оскорбления и другие неприемлемые высказывания;
- употреблять слово «процесс» и его синонимы в команде «/do», поскольку эта команда сама по себе подразумевает процесс;
- ставить лишние знаки препинания в конце предложений (за исключением знака «троеточие», который можно использовать, если текст команды не помещается в одну строку. В таком случае следующую
строку следует также начать со знака «троеточие»);
- использовать цифры в формате дробей (например, «/me приседает 1/5 раз.» — правильно будет написать «/me приседает 1 раз.»).
1.4 Основные термины RolePlay
1.4.1 DM (Death Match)
DM (Death Match) — убийство или нанесение урона другому игроку без веской внутриигровой причины, например, расстрел прохожего.
MASS DM (массовый Death Match) — убийство или нанесение урона трём и более игрокам или от трёх и более нападающих без веской внутриигровой причины.
DM in ZZ (Death Match в зелёной зоне) —убийство или нанесение урона другому игроку без веской внутриигровой причины в общественном месте, где в реальной жизни нельзя было бы устроить
перестрелку или драку, потому что за это последует наказание.
1.4.2 DB (DriveBy)
DB (DriveBy) — убийство или нанесение урона другому игроку с использованием транспортного средства, например, намеренная попытка задавить игрока.
DB in ZZ (DriveBy в зелёной зоне) — намеренное убийство другого игрока с помощью транспортного средства в общественном месте.
1.4.3 SK (Spawn Kill)
SK (Spawn Kill) — убийство игрока или нанесение ему урона в момент его появления в игре или в пределах разумного радиуса видимости от места появления.
1.4.4 TK (Team Kill) / FrcDM
TK (Team Kill) — убийство члена своей фракции (исключения: тренировки, ролевые игры).
FrcDM — нанесение урона без причины членам своей фракции (исключения: тренировки, ролевые игры).
1.4.5 PG (Power Gaming)
PG (Power Gaming) — нереалистичное поведение, преувеличение своих ролевых возможностей, отсутствие страха за свою жизнь. Пример: нападение без оружия на вооружённую банду, прыжок с моста ради сокращения пути.
1.4.6 RK (Repeat Kill) / (Revenge Kill)
RK (Repeat Kill) — повторное убийство одного и того же игрока в течение 20 минут.
RK (Revenge Kill) — убийство игрока с целью мести (за то, что он убил тебя) или возвращение на место смерти или в разумный радиус видимости места в течение 20 минут.
1.4.7 Термины «багов игры»
Willihopping — нереально высокие прыжки с использованием велосипеда.
Bunnyhopping — постоянные прыжки для более быстрого передвижения во время бега.
FastMoving — баг с быстрым перемещением (многократное нажатие на кнопку бега).
FastReload / Scroll — баг с быстрой перезарядкой (смена оружия на другое и обратно на прежнее в момент его перезарядки для ускорения процесса).
+C — баг со стрельбой (нажатие после выстрела на кнопку приседа и обратно для более быстрых выстрелов).
1.4.8 Обозначения в игре
Зелёная зона — общественное место, где в реальной жизни нельзя было бы устроить перестрелку или драку, так как за это последует наказание.
Spawn-зона — место появления игрока, обозначенное правилами (разметкой).
RolePlay (RP) — это игровой режим, который предполагает игру по ролям. Игроки берут на себя определённые роли и действуют в рамках этих ролей, как если бы они были реальными людьми в реальной жизни.
Non RolePlay (nonRP) — это действия, которые невозможны в реальной жизни по физическим, юридическим или моральным причинам, но допустимы в игре.
Ваша задача — отыгрывать свою роль в игре так же, как вы бы действовали в реальной жизни.
1.2 Игровые чаты: как использовать, чтобы не нарушать правила сервера?
В играх часто используются два типа чатов: IC (In Character) и OOC (Out of Character). IC чат предназначен для общения персонажей в рамках игрового мира, а OOC чат — для обсуждения игровых вопросов вне роли.
Metagaming (MG) — это использование OOC информации в IC чате. Это может привести к нарушению правил сервера.
Для вне игровой информации существует OOC чат, команда для его использования — /b. Например, если игрок хочет сообщить другому игроку, что у него заканчивается здоровье, он должен написать это в OOC чат, используя команду /b. В IC чате такое сообщение будет нарушением правил. Вместо этого можно сказать: «Я себя очень плохо чувствую».
Голосовой чат полностью соответствует правилам текстового RolePlay чата.
1.3 Отыгровка RolePlay.
На нашем сервере есть три вида отыгрыша:
1.3.1. «/me» — это действие от первого лица. То, что делает ваш персонаж в данный момент.
Лучше всегда отыгрывать от несовершённого действия к совершённому.
Пример:
«/me начинает приседать» — Ivan_Ivanov начинает приседать.
Текст отыгрыша RP при помощи команды «/me» пишется со строчной буквы, и в конце предложения не ставится точка.
1.3.2. «/do» — это действие от третьего лица. В этом отыгрыше можно описать обстановку, в которой находится ваш персонаж, какой-нибудь процесс, происходящий вокруг или с вашим персонажем.
Лучше всего отыгрывать описание какой-либо обстановки вокруг или описание действия, которое совершил другой персонаж, находящийся рядом с вами.
Пример описания обстановки:
«/do Произошло столкновение автомобилей Ивана и Кирилла» — Произошло столкновение автомобилей Ивана и Кирилла (Ivan_Ivanov).
«/do В багажнике автомобиля находится ящик» — В багажнике автомобиля находится ящик (Ivan_Ivanov).
Пример описания действия:
/do Иван находится в здании.
В отыгровке с помощью команды “/do” важно указать на персонажа, который выполняет действие (его имя, “человек напротив” и т. п.).
Пример неправильной отыгровки:
/do Идёт по лестнице вверх (кто идёт? Если вы, то отыгровка должна быть от 1 лица через команду “/me”, если другой человек, должно быть слово, указывающее на это).
*Текст отыгрывания RP с помощью данной команды всегда начинается с большой буквы и в конце предложения НЕ ставится точка.
1.3.3 “/try” — это описание попытки совершенного действия с положительным или отрицательным результатом на 50% (получается/не получается).
Эту команду обычно используют с действиями, которые в реальной жизни трудно выполнить удачно сразу.
Пример:
“/try поднять тяжёлый ящик” -> Ivan_Ivanov пробует поднять тяжёлый ящик и у него(неё) это получается.
*Текст отыгрывания RP с помощью данной команды пишется с маленькой буквы и в конце предложения не ставится точка.
Пример правильной отыгровки с применением всех видов данных команд.
Ситуация: погрузка ящиков в багажник.
/do Рядом с Иваном находятся ящики и автомобиль с открытым багажником.
/me берёт ящик, ухватившись руками.
/do Лёгкий ящик в руках у Ивана.
/me несёт ящик к автомобилю.
/me кладёт ящик в багажник.
/do Ящик в багажнике автомобиля.
/me обхватывает руками очередной ящик.
/do Ящик тяжёлый.
/try поднять тяжёлый ящик.
*Если при использовании команды “try” выпадает значение “не получается”, но вам нужен другой исход, очень ВАЖНО пере отыграть действие полностью. Например, в первом случае не получается, пере отыгрываем действие.
/me ухватывается за тяжёлый ящик покрепче.
/try поднять тяжёлый ящик -> (Ivan_Ivanov пробует поднять тяжёлый ящик и у него(неё) это получается).
/do Ящик в руках.
При использовании данных команд запрещено:
- писать текст, который не соответствует отыгровке;
- использовать ненормативную лексику, оскорбления и другие неприемлемые высказывания;
- употреблять слово «процесс» и его синонимы в команде «/do», поскольку эта команда сама по себе подразумевает процесс;
- ставить лишние знаки препинания в конце предложений (за исключением знака «троеточие», который можно использовать, если текст команды не помещается в одну строку. В таком случае следующую
строку следует также начать со знака «троеточие»);
- использовать цифры в формате дробей (например, «/me приседает 1/5 раз.» — правильно будет написать «/me приседает 1 раз.»).
1.4 Основные термины RolePlay
1.4.1 DM (Death Match)
DM (Death Match) — убийство или нанесение урона другому игроку без веской внутриигровой причины, например, расстрел прохожего.
MASS DM (массовый Death Match) — убийство или нанесение урона трём и более игрокам или от трёх и более нападающих без веской внутриигровой причины.
DM in ZZ (Death Match в зелёной зоне) —убийство или нанесение урона другому игроку без веской внутриигровой причины в общественном месте, где в реальной жизни нельзя было бы устроить
перестрелку или драку, потому что за это последует наказание.
1.4.2 DB (DriveBy)
DB (DriveBy) — убийство или нанесение урона другому игроку с использованием транспортного средства, например, намеренная попытка задавить игрока.
DB in ZZ (DriveBy в зелёной зоне) — намеренное убийство другого игрока с помощью транспортного средства в общественном месте.
1.4.3 SK (Spawn Kill)
SK (Spawn Kill) — убийство игрока или нанесение ему урона в момент его появления в игре или в пределах разумного радиуса видимости от места появления.
1.4.4 TK (Team Kill) / FrcDM
TK (Team Kill) — убийство члена своей фракции (исключения: тренировки, ролевые игры).
FrcDM — нанесение урона без причины членам своей фракции (исключения: тренировки, ролевые игры).
1.4.5 PG (Power Gaming)
PG (Power Gaming) — нереалистичное поведение, преувеличение своих ролевых возможностей, отсутствие страха за свою жизнь. Пример: нападение без оружия на вооружённую банду, прыжок с моста ради сокращения пути.
1.4.6 RK (Repeat Kill) / (Revenge Kill)
RK (Repeat Kill) — повторное убийство одного и того же игрока в течение 20 минут.
RK (Revenge Kill) — убийство игрока с целью мести (за то, что он убил тебя) или возвращение на место смерти или в разумный радиус видимости места в течение 20 минут.
1.4.7 Термины «багов игры»
Willihopping — нереально высокие прыжки с использованием велосипеда.
Bunnyhopping — постоянные прыжки для более быстрого передвижения во время бега.
FastMoving — баг с быстрым перемещением (многократное нажатие на кнопку бега).
FastReload / Scroll — баг с быстрой перезарядкой (смена оружия на другое и обратно на прежнее в момент его перезарядки для ускорения процесса).
+C — баг со стрельбой (нажатие после выстрела на кнопку приседа и обратно для более быстрых выстрелов).
1.4.8 Обозначения в игре
Зелёная зона — общественное место, где в реальной жизни нельзя было бы устроить перестрелку или драку, так как за это последует наказание.
Spawn-зона — место появления игрока, обозначенное правилами (разметкой).